Партнерский маркетинг. 11 ошибок новичков в CPA-партнерках
Партнерский маркетинг – один из способов заработка в сети, относящихся к белым методам заработка. Как вы уже заметили, на этом сайте уделяется внимание деньгам, обучению, психологии, белым методам заработка.
Партнерский маркетинг при грамотном подходе способен человека из оффлайна превратить в состоятельного интернет-предпринимателя. Главное – обучение у хороших авторов, собственное стремление, трудолюбие и упорство. Не ждать мгновенных результатов, а системно обучаться и практиковаться.
И, в конце концов, понять – Ваше это ли не ваше занятие. Ведь если тотально ничего не получается, потрачена масса времени и усилий, а результатов, даже минимальных, нет и нет, то, скорей всего, это знак свыше сигнал поискать что-то другое.
Это так, лирическое отступление, а теперь перейдем к сути этой заметки.
В этой статье про партнерский маркетинг рассмотрим главные ошибки начинающих. В картинках…
Что обычно делают не так новички, использующие партнерский маркетинг:
Ошибка 1
Ошибка 2
Ошибка 3
Ошибка 4
Ошибка 5
Ошибка 6
Ошибка 7
Ошибка 8
Ошибка 9
Ошибка 10
Уже в самом начале своего партнерского маркетинга веб-мастер может найти свои ошибки и выявить неправильное направление мышления, чтобы все это устранить и использовать партнерский маркетинг в сети для получения своей прибыли.
Мы бы еще добавили одну из важных ошибок вебмастеров, начинающих работать с партнерскими программами, которая приводит к трате денег, их потере.
Ошибка 11 (без картинки, они закончились)
Начинающие иногда цепляются за убыточные кампании, трудные офферы, пытаются сделать невозможное для себя и таким образом теряют деньги.
Видя, что оффер не идет, все равно упорно вкладывают деньги, рекламируют платными методами и в итоге убыток нарастает.
Выход тут только один – убыточные, трудные офферы, вроде финансовых офферов – лучше оставлять, не доводя до значительных убытков.
Если кампания идет в минус, то все – надо остановиться. Искать что-то другое. Либо работать бесплатными методами. Повышать свое мастерство, в конце концов…
Вот они, основные ошибки вебмастеров, начинающих применять партнерский маркетинг. Возможно, есть какие-то другие, но пока они не так актуальны, раз прямо сейчас не приходят на ум. Возможно, будут освещены позже…