Ошибки вебмастеров в партнерских программах

Ошибки вебмастеров в партнерских программах

Ошибки вебмастеров, не позволяющие зарабатывать
в партнерских программах

Вебмастер – человек, который зарабатывает в интернете созданием сайтов/блогов, партнерским маркетингом, который с интернетом на «ты». Вебмастер допускает Ошибки вебмастеров

 

Ошибки вебмастеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оффер – тот товар или услуга, которые рекламируются, товарное предложение

 

СРА-сети  – агрегаторы партнерских программ, которые включают много офферов разной тематики, от авиабилетов до магазинов одежды.

 

Лид – заявка, заказ товара, подписка, регистрация

 

Конвертиться – превращаться из посетителя в покупателя, обычно считают на 100 посетителей. Если 1 посетитель купил товар, значит конверсия ( конверт) составляет 1%

 

Лендинг — страница продажи товара, страница сбора подписок. От слова «приземляться». Иногда называют «посадочная страница»

 

Как это ни странно, но на первых же шагах создания РК (рекламной кампании), выборе оффера, вебмастера делают ошибки, не уделяя достаточно времени его анализу, а потом разочарованно смотрят на отрицательный результат кампании.

 

Рассматриваем ошибки вебмастеров. Какие показатели критически важны на этом этапе?

 

а) Начинаем со статистики Wordstat или Google Trends. Если тренд по высокочастотному запросу на оффер на подъеме (ажиотажный спрос), ровный при достаточном количестве запросов или только начал спадать — оффер «живой». Если же тренд упал, спрос низкий, забудьте о нем. Если товар сезонный — определяемся с целесообразностью подключения к партнерке по сезону.

 

б) Статистика по офферу в СРА сетях — сколько уже откручивается оффер по времени (желательно, чтобы он не был выжат как лимон).

 

Анализируем показатели ePC, CR, аппрув, комиссионные. Исходя из них можно рассчитать, будет ли кампания прибыльной и стоит ли подключаться к офферу.

 

в) Анализ конкурентов — здесь смотрим количество рекламных объявлений по высокочастотному запросу на поиске (Яндекс, Гугл). Вычисляем показатель — количество запросов (вордстат)/кол-во объявлений. Чем выше результат, тем больше шансов получить более низкую цену клика. Отсутствие конкурентов может говорить о том, что товар по какой-то причине «не идет»

 

Анализ ЦА (целевой аудитории)

 

Здесь наиболее часто ошибки вебмастеров такие:

Они выполняют работу спустя рукава, не придавая большого значения более глубокому составлению портрета потенциального покупателя. А ведь это один из основных пунктов успешной РК, от аватара зависят все дальнейшие действия по запуску кампании.

Продавать всем — не продать никому. Мало того, даже потенциальную ЦА необходимо сегментировать и делать под эти группы свои промоматериалы.

Аватар должен быть не просто мужчина (женщина) 20-50 лет, это ни о чем. Нужно знать его географию, местонахождение (село, города-милионники), интересы, работа, внутренние и внешние боли…

Выбор рекламной площадки (источника трафика)

Во-первых, не все площадки разрешают рекламу определенных офферов, или требуют на них дополнительные документы.

Во-вторых не со всех площадок разрешен трафик в условиях партнерки оффера.

Но из разрешенных источников необходимо выбрать тот, где этот оффер будет хорошо конвертиться, иначе будет слив рекламного бюджета при отсутствии лидов.

Выбор зависит от того, какая целевая аудитория преобладает на этих площадках, чем она там живет и чем интересуется.

Лендинги

Представьте, вы нагнали на лендинг трафик, он целевой, сам оффер в тренде — а продаж нет или они единичны. Печаль?

Значит сама целевая страница неконвертабельна.

Те лендинги, что предоставляются СРА сетями оставляют желать лучшего, если не сказать плохи. Обязательно необходимо делать свои с соблюдением правил конверсии и психологии продаж, прикручивая к ним аналитику и форму заказа.

 Анализ статистики после запуска РК

Кто не умеет пользоваться инструментами аналитики, не смогут вывести РК в плюс.

Инструменты позволяют определить, на каком этапе теряется трафик, что надо заменить или подправить.

Статистика позволяет определить прибыльность кампании и отдельных объявлений, такие важные показатели, как ROI, цена клика, стоимость перехода, стоимость конверсии в лид и другие показатели РК. Все это можно вносить и автоматически рассчитывать в эксель-файле, тогда вся картина кампании с ее слабыми местами становится наглядна и позволяет ее оптимизировать.

Кто не считает, тот не зарабатывает — истина, которую нужно принять. Это также одна из ошибок вебмастеров.

Это лишь наиболее типичные ошибки вебмастеров, на каждом этапе запуска РК есть множество своих нюансов. Многие нюансы можно понять только на реальной практике, т.е. занимаясь привлечением трафика. Ошибки вебмастеров – это их препятствия для заработка на партнерских программах

И пусть вас не смущает сумма, указанная на картинке выше. Столько, а иногда и больше, зарабатывают профессионалы партнерского маркетинга.

 

 

Поделиться в Соцсетях

Об авторе robotkovi

Всегда интересовали финансы. С появлением интернета это стало доступно каждому. На сайте описан опыт нескольких лет в этой сфере
Запись опубликована в рубрике Партнерские программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Ошибки вебмастеров в партнерских программах»

  1. Есения говорит:

    Как минимум, раз в неделю рекомендую заглядывать в вебмастера Яндекс и Google для проверки наличия санкций. В Яндексе это можно сделать в разделе Диагностика

Обсуждение закрыто.