Методы привлечения клиентов. Генерация лидов в партнерских программах

Методы привлечения клиентов. Генерация лидов в партнерских программах интернета 2

Методы привлечения клиентов

Методы привлечения клиентов на отлично

 Вторая модель – лидогенерация, генерация лидов,  как методы привлечения клиентов. Или перепродажа подписчиков, или перепродажа трафика.

Как вы уже поняли, есть потребность у большинства инфо-бизнесменов получать больше клиентов. Это здравый смысл. Больше подписчиков – больше клиентов – больше денег. Методы привлечения клиентов существуют разные, но рассмотрим один из методов как генерация лидов  для инфобизнеса.

Что можно сделать, какие использовать методы привлечения клиентов?

Можно им продавать подписчиков, беря с каждого подписчика по цене примерно от 50 рублей. И инфобизнемену это выгодно. В среднем он с каждого подписчика зарабатывает от 100 рублей до 150 рублей, если хорошо продает. И в случае если вы ему генерит трафик «под ключ» он вообще не парится по поводу лидогенерации и методов привлечения клиентов.

Как договоритесь с ним, чтобы привлекать ему подписчиков — дальше ваша задача сгенерить этих подписчиков. Где их брать?

Вот эти методы привлечения клиентов

Находите группы, паблики, рассылки, группы в одноклассниках, даже фейсбуке и ютуб по тематике инфобизнесмена и близкой.

И договариваетесь с ними не за плату за рекламу, а за оплату за подписчика примерно в два раза меньшей, чем ценник инфобизнесмену (около 30 рублей).  Получается, что вы продаете подписчиков по 60 рублей или 50 рублей, а делаете по 30 рублей. Достаточно интересная и простая модель.

Кстати, тем, кто делает рекламу, это тоже выгодно. Допустим, у них реклама стоит 300 рублей. И чтобы сделать 300 рублей на подписчиках, им надо сделать 10 подписчиков. Во-первых, ресурсы не до загружены. То есть они готовы делать больше рекламы. А во-вторых, им это выгодно, потому что 10 подписчиков – это мало. Они могут сделать столько легко и зарабатывать себе в плюс, больше рекламы. Получается, что мы генерим подписчиков по 30 рублей, а продаем по 60 рублей.

 

Здесь работают знания, как главный метод привлечения клиентов

Вы знаете, а другие не знают, поэтому вы можете здесь делать деньги без вложений. Как происходит оплата? Вам инфобизнесмен перечисляет деньги, а вы часть из них перечисляете их тому, кто делает вам этих подписчиков.

Вам конечно нужно контролировать чтобы все было хорошо, нужно общаться, но вы помогаете и тем и другим. Инфобизнесмену помогаете тем, что льете ему целевых как правило подписчиков (осознанно лить ботов настоятельно запрещаю, боты не покупают).

Вы помогаете инфобизнесмену, чтобы для него было все просто и «под ключ». Чтобы он просто получал подписчиков и просто продавал, делая то что у него лучше всего получается. И помогаете тем, кто занимается рекламой, у кого есть какие-то базы, трафик.

Им  это тоже выгодно. Это модель Win-Win (все выигрывают). Если это качественный тренер, дающий действительно ценную информацию и доводящий людей до результата — то это Win-Win-Win (выигрываете вы, тренер, тот кто льет трафик и мир, т.к. получает качественные услуги). Вы можете быть некой прокладкой для всех. В хорошем смысле 🙂

 

Теперь разберем более подробно наши методы привлечения клиентов.

 

Первый шаг – ваша задача найти инфобизнесменов. То есть собрать список из инфобизнесменов, которым вы напишете, которым вероятно будет интересен трафик. Как его собрать? Это друзья крупных инфобизнесменов, кто посещает тренинги по инфобизнесу. Есть каталоги инфобизнесменов. В идеале – если вы сможете попасть в тренинг по инфобизнесу, где будет задание сделать трафик, и тут вы сможете помочь людям.

Шаг второй – написать сообщения о том, что вы занимаетесь трафиком, продажей трафика. Лучше сказать слово «профессионально». К этому моменту у вас должен быть уже хороший опыт. И какие-то кейсы в идеале рассказать (кейсы вы можете взять с партнерок): с кем работали, куда вы лили,
какие конверсии получились. Конечно, к этому моменту вы должны были уже заработать немного на партнерках.

 

Что дальше?

Итак, третий шаг – пообщаться с потенциальными заказчиками (инфобизнесменами) лучше всего по скайпу. Там люди лучше доверяют. Если человек сомневается, предлагайте ему попробовать – небольшой объем подписчиков. По началу подобный «тест-драйв» будет важен не только для него, а и для вас, чтобы у вас все получилось. Так проще его убедить и вы с ним договорились по скайпу.

 

Четвертый шаг – ваша задача взять предоплату. Работать лучше не за постоплату, а за предоплату. Хотя бы 50%, чтобы снизить риски и у вас это все было в плюс (для этого и стоит общаться по скайпу). Кстати, потратить инфобизнесу 5 000 рублей на тест не страшно, это комфортно.

 

Пятый шаг — взяли предоплату, идете с ней к тем, кто занимается трафиком. В группы, в рассылки, а также к тем у которых есть базы — это важно. Пишите админам и владельцам, чтобы вас не кинули. Если вы хотите лайфхаков, — то можно написать финалистам, то есть тем людям, кто зафиналился на этой модели у меня в коучинге, и с ними договориться обменяться информацией, в том числе и полезными исполнителями (кстати, все финалисты будут доступны вам в коучинге). Таким образом вы можете найти проверенных исполнителей чужими руками.

 

Шестой шаг — вы договорились с исполнителем, что будете работать за подписчиков. Договариваетесь с ними. После этого пускаете трафик, чтобы они лили по вашей ссылке конкретной его. Поначалу может быть просто для восприятия, но непросто сделать. Но с опытом у вас будет все гораздо лучше получаться. В какой-то момент у вас будет ощущение: «о, так легко, а что я так парился и напрягался-то :)». С опытом все будет получаться все проще и проще.

Помните, я писал о том, как изменить свою жизнь к лучшему?
Да, вначале будет немного больно. Но потом легче.

 

Нюансы в методах привлечения клиентов

Есть еще важная вещь. Здесь лучше не работать со спамерами. Если спамер будет делать трафик, тогда домен автора может попасть в спам. Если же вы все-таки решили работать, то очень аккуратно. В этом случае, сделайте прокладку – чтобы ваш домен попал в спам, а не автора. Иначе продажи просядут у него. В любом случае, не рекомендую работать со спамерами, потому что это не самая экологичная модель.

Как определить спамера?

Все просто — спросите у него откуда он делает трафик. Если человек пишет – «спам», значит это так и есть 🙂 Кстати, зачастую спамеры сами находят вас и предлагают вам много дешевого трафика, вызывая подозрения.

Иногда бывает, что спамеры маскируются под то, что у них белые рассылки. Тогда нужно запросить у них «скрин» рассылки. Если они спамеры — вы увидите, что у них странные цифры. Например, что нет «отписавшихся от рассылки». Или странная конверсия в открытие (очень низкая или очень высокая). В любом случае, странные цифры, которые плохо бьются или совсем странный сервис, то как правило это спам.

Например, переписываясь с исполнителем и запросив скрины, я увидел однажды, что человек делает казалось бы нормальную рассылку, хорошими переходами и открываемостью. Но люди почему-то вообще не отписываются. Хотя с каждой рассылки чисто статистически есть хотя бы один человек, который отписывается всегда.

В этом случае, видно, что это спам. Поэтому запрашиваете скрин/аналитику рассылок и вот ответ на вопрос.

В любом случае, знайте Рокфеллер сказал такую вещь – «я готов отчитаться за каждый цент, за каждый миллион долларов, кроме первого миллиона долларов». Поэтому если вы будете делать какие-то серые схемы в начале – я пойму. Главное — это ваше намерение и отсутствие вреда людям.

 

Седьмой шаг. Как уже знаете, рекламный бюджет в лидгенерации вы берете с инфобизнесмена-заказчика. И далее вы передаете часть бюджета исполнителю. В идеале – по постфактум: человек сгенерил трафик – вы ему дали денег. Можно сказать ему следующее: «я буду тебе платить в любой момент по твоему запросу. Ты сделал хоть одного подписчика и запросил — я заплатил. Сделал десять и запросил – заплатил». Тогда, вероятность согласия исполнителя будет выше.

Таким образом у вас получается некая «денежная машина» или «денежный поток», который вы можете делегировать. Вот такие есть методы привлечения клиентов в сети

 

 

 

Поделиться в Соцсетях

Об авторе Антон

Чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что во взрослой жизни в современном мире все просто так, кроме денег
Запись опубликована в рубрике Партнерские программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.