Каналы привлечения клиентов. Работа партнером

Каналы привлечения клиентов или генерация лидов в реальном бизнесе

Подобную же модель можно сделать и в других бизнесах.
В инфобизнесе в данном случае проще и это реально работает, есть те, кто использует эти каналы привлечения клиентов и зарабатывает на данной модели. Но эта модель может быть применена и в других бизнесах. В том числе в оффлайн бизнесах, если вы захотите. Вы можете делать заявки и бизнес, методы привлечения клиентов мы начали рассматривать ранее.

 

 

 

 

Лайфхаки. Каналы привлечения клиентов

Каналы привлечения клиентов

Если вы льете на другие бизнесы в такой же модели, я бы рекомендовал договорную, эксклюзивную.

 

Но оптимально, чтобы бизнес работал не в одном маленьком городе (тогда будет мало трафика), а чтобы работал на всю страну или хотя бы в большом городе (например, Москва и/или Санкт-Петербург).

 

Кстати, при этом вы можете знакомиться директорами бизнеса, владельцами и что-то им до-продавать. Давайте разберем плюсы и минусы этой модели.

 

Плюс – это находится в вашем городе. Это относительно комфортно для тех, для кого интернет сложен город должен быть не маленьким. Желательно город-миллионник. Это может быть ближайший город-миллионник к вашему, если у вас вообще город маленький.

Можете познакомиться с владельцами и директорами, то есть иметь очень ценные контакты, с кем вы можете делать связки, чьим авторитетом пользоваться, делать совместные проекты. Дружить, иметь очень крутое окружение таким образом. Потому что вы будете давать ценность этим людям. И кстати, ваш бизнес на эксклюзиве сложно скопировать. Вы не сильно «открываете» другим этот бизнес. Вот так можно использовать эти каналы привлечения клиентов.

Минус – состоит в том, что вы привязаны к городу. Могут обмануть, к сожалению. Гарантий, в принципе, в жизни нет (только если пенсия). Но, тем не менее, эксклюзив в офлайне — это достаточно простой вариант старта на партнерских программах.

 

Вот вам еще технология запуска (или каналы привлечения клиентов) офлайн партнерского бизнеса.

 

Шаг номер один – сначала вы делаете тест. То есть выбираете какой-то трендовый товар, который вы считаете может хорошо пойти. Например, в какой-то момент что у меня стрельнуло – это были рамки на номера машин. Был проблема, что номера машин скручивали и требовали за это денег. Исходя из этого появился тренд – вешали рамки на номера.

Я сделал гипотезу (предположение), что этот продукт будет хорошо продаваться (кстати, это должен быть живой продукт или услуга) и стал работать по этому каналу привлечения клиентов.

Далее размещаем на Авито объявление о том, что продается такая штука. И отслеживаем. Идут звонки или не идут? Вы тестируете таким образом спрос. Допустим, вы видите, что на доске объявлений Авито есть спрос на какой-то продукт и к вам идут звонки.

Тогда, вы отвечаете и говорите: «слушайте – сейчас рамок нет, давайте я вам перезвоню к вечеру. Либо я, либо менеджер. И мы вам с товаром (например, рамками) поможем». И обязательно сохраняете телефон этих лидов. Чтобы их передать исполнителю и получить за это вашу долю.

 

Тестирование как путь к успеху

 

Таким образом вы тестируете достаточное количество товаров, чтобы найти, что у вас будет стрелять. Здесь вам очень сильно поможет тестирование не одного товара, а тест нескольких товаров, чтобы увидеть, что стреляет в вашем городе, у вас именно. Кроме того, здесь вам очень пригодится навык копирайтинга. Чтобы вы могли написать текст, чтобы он хорошо продавал.  Таким образом, вы делаете тесты и смотрите – есть ли звонки и потребности.

Далее ищем компанию, которая продает этот товар (на примере, рамки). Далее звоним им и говорим, что есть клиенты и хотим 30% от «маржи» (чистой прибыли) и передаем эти лидов. То есть делаем классическую связку. На первом этапе вы зарабатываете около 5000 — 10000 рублей, можно и больше. Зависит от товара и конверсий.

Шаг номер два: вы делаете «большой тест». Здесь вы передаете трафик напрямую на бизнес. Вы все входящие звонки (лидов) отдаете сразу же исполнителю (чтобы звонили исполнителю). Но чтобы сим-карта была вашей.

Чтобы вы могли отслеживать, сколько было звонков, а также время разговора. И берете у исполнителя оплату — либо фиксированную за звонок, либо процент с чистой прибыли.

Давайте разберем плюсы и минусы каждого способа оплаты, и когда брать фикс, а когда процент. Фикс — стоит брать если цикл сделки длинный.

 

Например, квартиры продают

 

Клиент долго думает, его надо дожимать, сделка долго происходит. Тут надо брать фикс за звонок. Да, это будет меньше в деньгах, зато быстрее. А также оплата фикс хороша, чтобы не включался «режим засады». Часто бывает так, что заказчикам не хочется отдавать процент (особенно если это происходит постоянно). Они на словах – все ок, а процент отдавать как-то уже не хочется. Это больше психология. В данном случае очень хороша оплата за звонок.

Тем не менее, в ряде случаев можно работать за процент. Если вы доверяете заказчику, можно отдавать лидов за процент. 30% маржи – это нормально. Сим-карта в любом случае должна быть на вас – чтобы вы могли отследить количество входящих звонков и если что передать лидов другому исполнителю.

На этом этапе вы потихоньку можете подливать больше трафика. То есть дать больше объявлений, усилить ваше предыдущие объявления, запустить лендинг и дать туда трафик. Так вы можете дать больше трафика, пока еще не перекупать. Пока еще руками делаем трафик на этом этапе.

 

 

Масштабирование

 

Шаг номер три – масштабируемая модель. Теперь вы подключаете перенаправление звонков с вашей сим-карты на три компании.

Почему? Если одна вас как-то обманет, то у вас есть еще две компании, которым вы передаете эти звонки. Процентов 70 звонков мы передаем основной компании, которая больше всего нам платит. И процентов 30 звонков отдаете двум оставшимся, чтобы они тоже получали этот трафик.
Чтобы они были про запас.

В этом шаге, покупайте у других людей, у других рекламных площадок заявки. Либо делайте ваш отдел трафика по генерации заявок. Здесь самая трудность будет в техническом плане и в систематизации бизнеса. Здесь вам будут нужны сервисы, которые будут перенаправлять звонки и нужен будет технарь который поможет это все настроить. В этой модели вам нужна хорошая аналитика и внимательность. Есть и хорошая новость — после второго шага, у вас уже будут деньги, чтобы это все настроить.

Вопрос: например есть некий проходной магазин в торговом центре, там есть проходящий трафик. Как отделить людей, которые просто сами по себе зашли от тех, кого вы привели?

В модели, или канале привлечения клиентов, про которую я рассказывал ранее — передача товара происходит в городе (например, есть магазин куда приезжают или курьером), а лидогенерация происходит через звонки. Если же вы хотите работать с проходящим трафиком, то должно быть некое «маркирование» людей. Это обычно делается через дополнительную ценность.

Например, вы даете людям флаер, который дает им скидку 10%. Или с флаером подарок такой-то. И все, кто от вас, приходят с флаером или с ключевым словом. С проходящим трафиком обычно работа идет через офлайн-рекламу, иногда через геолокацию (а вы знали, что можно показать конкретную рекламу только тем людям, кто находится на определенной станции метро в Москве? :))

 

 

 

 

Поделиться в Соцсетях

Об авторе Антон

Чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что во взрослой жизни в современном мире все просто так, кроме денег
Запись опубликована в рубрике Партнерские программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.