Генерация лидов как способ заработка в сети

Генерация лидов в партнерских программах как способ заработка в интернете.

Генерация лидов или модель Лидменеджер

Разберем другие модели заработка на трафике. Они без вложений и с них тоже можно зарабатывать от 50 000 рублей.

Первая – это «лидменеджер». Смысл в том, что можно имея
предыдущий опыт, который вы получили с помощью книги, можно с данными компетенциями прийти к инфобизнесменам, у которых есть боли. Они хотят больше трафика. Вы удивитесь, но есть очень много людей, у которых все хорошо с продажами, но есть проблемы с трафиком. У многих база несколько тысяч человек, они делают больше миллиона рублей в месяц и они говорят – «мы не знаем, где нам брать больше трафика», и тут вы можете им помочь.

Кто это такие «лидменеджеры»?

Генерация лидов

Генерация лидов

 

 

 

 

 

 

 

 


Это те, кто ищет, покупает или, как 
говорят, гонят поток горячих, теплых и холодных лидов.

К себе в бизнес или инфобизнес, на который они работают. Они находят каналы, тестируют их, настраивают, придумывают магниты. Нанимают спецов, анализируют, контролируют, делают лид-тесты и так далее. Все что касается трафика.

Обычно трафик менеджеры растут по такому принципу – сначала они должны получить опыт. Сначала надо знать, какой трафик где живет, сколько стоит, чем отличается трафик из вконтакте, фейсбуке, ютубе, инстаграмма, одноклассников и так далее.

Сначала надо получить не просто опыт, а компетенции. Получить и послушать несколько интенсивов – это мало. Надо
реальный опыт, например в тренинге.  Когда вы начинаете разбираться в трафике. Неплохо понимать аватары. Кто именно к вам приходит и откуда? И прописать от 3 до 5 аватаров
для бизнеса или инфобизнеса, в котором вы работаете. Кто именно приходит, почему? На какие триггеры, боли они реагируют? Зачем приходят? На какие магниты? Что они жаждут, чего боятся?

Дальше смотрим, какая реклама работает. Повторяем то, что
сработало. Стандартный закон математики – что сработало, продолжаем использовать. Не работает – выкидываем. Цель сплит-тестинга — это когда мы ставим на один клик или у вам приходит 100 или 1000 посетителей.

Одним показывается дна версия страницы, другим другая. Мы делим примерно пополам и смотрим. На какую страницу лучше реагируют, ту начинаем показывать больше потом выкидываем страницу, которая проиграла. Берем выигравшую, опять что-то меняем и снова делаем сплит-тест. Снова смотрим, как посетители делятся. И так до бесконечности. То есть постоянно пытаемся сделать страницу еще лучше, чтобы выиграть у текущей страницы, которая у нас номер один.

Генерация лидов или золотой процент клиентов

Дальше – все клиенты – это хорошо. Но есть золотой процент так называемый. Это 1% клиентов, который приносит больше половины денег. Мы берем верхний процент клиентов. Можете его посчитать. Которые принесли максимальное количество денег за этот год или прошлый. И начнем искать
откуда они пришли и почему. И идем и ищем еще больше таких же, как они.

Например, когда я давно делал опрос у самых лучших клиентов на тему откуда они меня узнали. Оказывается. Из 50-ти самых лучших 47 кто-то дал меня послушать.  Потому что кто-то дал послушать. Значит, надо взять и распылить огромное количество аудио видео, чтобы меня давали послушать как можно чаще. Причем те, кто скачивает, это не клиенты, которые мне нужны. А вот те, кому советуют, уже приходят и хорошо платят. Но это
опят же моя история. Какая будет у вас – покажет практика.

Пятый шаг – предложение докрутить то, что работает, через хорошего специалиста. Берем компанию, которая уже работает, и даем консультанту на аутсорс, чтобы новая кампания заработала еще лучше. Если становится работать лучше, в сплит-тесте проверили – меняем. Если нет, значит нет.

Здесь важно Не отключать старую, пока полностью не протестировали новую и не удостоверились — что она работает лучше. Когда вы поняли аватаров и рекламу, которая лучше срабатывает, дальше прописываем каналы трафик, где еще взять его. Где будем давать рекламу, план наших действий.
Ставим ЮТМ метки, делаем метки и запускаем рекламные кампании. И меряем, откуда трафик идет и как конвертируется. Главное – распределяем бюджет по всем каналам, какие есть. Не умеете – через специалистов.

 

Генерация лидов. Анализ результатов

 

Далее анализируем, что получилось. Какие каналы выигрышные, какой трафик более качественный, который не просто больше приходит, а больше покупает. Или выкидываем каналы, которые плохо продают, и вкладываем больше денег в то, что хорошо окупается. Секрет трафика в том, что его можно
бесконечно увеличивать. Бюджет тоже, если он прибыльный. А если он убыточный – вы будете работать с этим каналом только раз. Потому что во второй раз вам будет уже не на что покупать трафик.

Дальше считаем «KPI». Сколько приносят в среднем подписчики,
сколько стоит одна продажа, сколько стоит один подписчик. И начинаем искать партнеров с оплатой за подписчика. Если вас устраивает 40 рублей за человека, вы начинаете подключать партнера и покупать у них по 40 рублей за человека.

Дальше кооперируемся. Спрашиваем наших коллег, которые работают с трафиком других бизнесменов и так далее про трафик каналы. Покупаем, проходим тренинги по трафику. Не только для информации, но и для кооперации и взаимодействии с участниками.

А дальше с этой всей информацией можете уже это же использовать и в партнерских системах тоже. То есть продавая не только свои продукты, но и по партнерке.

 

Генерация лидов. Как идет оплата лид-менеджеру?

Обычно идет процент в зависимости от договора. Мы платим в
процентах от прибыли. Пришел качественный лид, купил, компания заработала денег, часть из них получает лид-менеджер.

Второй вариант оплаты – это оплата по лидам. Мы говорим – каждый вписавшийся в вебинар стоит например 40 рублей. Поэтому если вы находите где-то по шесть в контакте в паблике, в целевых и покупаете их по шесть, а мы вам платим 40, вы разницу кладете себе. Это ваша оплата. В этом случае
получается ближе к арбитражу трафика (но мы здесь тоже обязаны считать цифры и следить за аналитикой). Наш лид-менеджер тоже считает цифры, тоже кипиай если вы начинаете гнать большое количество мусорного трафика с порно-сайтов или мусорных баннеров, мы не платим. То есть за лиды платим,
а по факту не зарабатываем. Как только видим, что пошла такая штука, мы тут же прекращаем сотрудничество. Такое тоже бывает.

Какая может быть кооперация (партнерства с другими инфобизнесменами)?

Одни и те же лиды могут покупать разные профильные вещи. Допустим, вы собрали базу из 5000 лидов, которые кликнули на «хочу запустить свой бизнес». Соответственно, вы можете по этой теме или по близким темам можете про что-то продавать. Вы можете рекламировать чужие продукты.

Пожалуйста, кооперируйтесь. У вас база, у кого-то продукт. Вместе можете заработать денег. Так что вполне себе.

Какой еще вариант кооперации? Есть обмен рассылками, например. Вы вбрасываете рассылку в 20 000 человек. И человек делает вашу рассылку по своим 20 000 людей. Тоже вполне себе. Обычно рассылками меняются на людях, которые у вас ничего не купили. Своих клиентов отдавать и светить никто не хочет, и это правильно. А по не клиентам, они же все равно в базе. Вы уже месяц их трясете, они ничего не купили. Значит, можно попробовать фигануть по ним какой-нибудь другой продукт от другого инфобизнесмена. Может, они среагируют на другое.

Генерация лидов. Рекламный бюджет оплачивает сам менеджер?

Как договоритесь. Если вы работает на постоянную на кого-то, на
какую-то компанию, то конечно бюджет дает компания, который вы потом тратите. Но вам надо перед своим директором по маркетингу например обосновывать бюджет — куда ушли деньги, куда вы хотите, чтобы они ушли, какие CTR (соотношение кликов и показов), сколько будет кликов, сколько
впишется, сколько предположительно заработаем.

То есть бюджет выделяет компания. В случае с арбитражем — вы сами и выкупаете. Но обычном арбитраже — вам не нужно сначала выкупать, чтобы продать. Вы находите, кому это нужно продать, а потом находите, где это можно купить. И разницу кладете себе в карман.

Чем отличается трафик на материальные товары от трафика на
инфотовары принципиально? Клиентами. Люди, которые покупают очки, и которые покупают тренинги – это разные люди. Нужно понимать – ЦА разная. Триггеры разные, магниты
разные. Там где вы их будете искать – тоже разные места. Разные места скопления аудиторий.

Такова базовая инструкция для вас, чтобы вы могли или сами стать лид-менежером, либо могли нанять лид-менеджера. Как только вы будете расти, вам уже всем этим заниматься не захочется. Тем не менее, придется.

Свежий пример. У нас вчера был живой мастер-класс, единственный бесплатный в году. По французам и масштабированию бизнеса через филиалы
и франшизы. У нас через трафик в основном из контакта и таймпада пришло вживую 170 человек. В августе в мертвый сезон это очень хорошо.

 

Где же брать инфобизнесменов, с кем можно договориться о работе в их команде по трафику?

Конференции. Лучше общаться с ними вживую .
лучше где-то с ними познакомиться вживую. Зачастую, они ходят на дорогие тренинги. Что еще кроме конференций и тренингов? Также их можно находить в онлайне, но это не так желательно, как в офлайне. В идеале, если на конференции вы услышите от человека, что он отлично продает, но
«маленькая база» или «проблемы с трафиком».
Вот вам что вам делать дальше пошагово. И как стать лид-менеджером у инфобизнесмена.

Основная здесь идея – это закупать весь трафик, который окупается. То есть мы скупаем весь трафик, который работает в плюс. А это видно по меткам. Это можно почитать по ютм меткам, откуда приходит трафик и кто из них покупает. И потом уже часть бюджета, который вы заработали, сбрасывать в покупку большего трафика из этих же источников, в идеале
выкупая его весь.

Поделиться в Соцсетях

Об авторе Антон

Чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что во взрослой жизни в современном мире все просто так, кроме денег
Запись опубликована в рубрике Партнерские программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.